Мы - будущее роскошного гостеприимства

Кто мы

ILHA является главным торговым объединением для глобальных организаций роскошного гостеприимства, включая гостиничные бренды, независимые, круизные линии, авиакомпании и обслуживаемые жилые помещения. Наши участники - владельцы, операторы, бренды, независимые разработчики, дизайнеры, архитекторы, агенты и новаторы.

 

Что мы делаем

Мы используем нашу глобальную аудиторию 500k + в странах 90 для анализа и выявления наиболее важных новостей, тенденций и инноваций, меняющих нашу отрасль. Мы представляем это нашим членам через мозговые центры, новости, углубленные статьи, отчеты, вебинары и консультативные консультации. Они также получают эксклюзивные партнерские отношения, которые помогают им оставаться конкурентоспособными.

 

Участие более 75 ведущих мировых брендов роскоши

Инструменты для информирования, подключения и конкуренции

РОСКОШНЫЕ ГОСТИНИЦЫ Mag

Luxury Hoteliers Magazine 2nd квартал 2017
Тенденции, понимание и стратегия от лидеров роскошного гостеприимства

ВНЕШНИЙ САММИТ

Connect, Learn, Inspire

ILHA SmartBrief

Новости отрасли для Execs

Исследования

100 + отчеты, видео и документы для загрузки

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СКИДКИ

Экономия на технологиях и многое другое.

ТРЕНИРОВКА И СЕРТИФИКАЦИЯ

Доступ к инструментам обучения

УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТОВ

Рекомендации и рекомендации

ЛОКАЛЬНЫЕ ГЛАВА

Готовы начать пользоваться? Вступайте сегодня!

Создайте профиль, чтобы начать работу.

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новости, идеи и интервью по инновациям, тенденциям и стратегии в индустрии гостеприимства.

КОМПАНИИ МЫ ЛЮБИМ

Вода GOTA

GOTA Water Кто они: бренд премиальной минеральной воды из Аргентины, основанный на принципах устойчивого развития и настройки. Они специализируются на создании художественных, заказных изданий для роскошных отелей, магазинов для гурманов и премиальных брендов. То, что мы любим о них: лучшая вода для дегустации, которую мы когда-либо имели, руки вниз! Не говоря уже о своих персонализированных бутылках ...

Подробнее

Коленчатый вал

Vilebrequin Кто они: Линия одежды высокого класса, где элегантность встречает красочность. Что мы любим о них: такие свойства, как St. Regis Hotels & Resorts, объявили о эксклюзивных совместных проектах по плаванию, разработанных в сотрудничестве с Vilebrequin. Нам нравится идея линии одежды, работающей с отелями, для создания специализированных предметов для гостей! Узнать больше

Подробнее

Петля Бенбрии

Benbria Loop Кто они: Ведущая мировая платформа взаимодействия с пользователями. Что нам нравится в них: мы любим Loop® унифицированный почтовый ящик, где вы можете получать и отвечать на сообщения, просматривать информацию из опросов клиентов, общаться внутри с другими членами команды и получать доступ к большому количеству данных из одного удобного почтового ящика. Подробнее ...

Подробнее

Biologique Recherche

Biologique Recherche Кто они: Компания по уходу за кожей с уникальным набором индивидуальных процедур по уходу за кожей. Что мы любим о них: нам нравится их история! Биолог, физиотерапевт и врач, объединили свои ноу-хау, чтобы привести компанию в жизнь 40 несколько лет назад. С тех пор они поддержали репутацию потрясающей эффективности на основе ...

Подробнее

Управление калейдоскопом

Калейдоскоп Менеджмент Официальный партнер по управлению социальными медиа Кто они такие: эксперты в растущих высокопроизводительных, счастливых компаниях как ведущий партнер по маркетингу и коммуникации. То, что мы любим о них: решения для куки-резаков - это не их дело. С неустанным стремлением к совершенству, Kaleidoscope Management применяет новый подход к каждой возможности. У них есть проверенный послужной список ...

Подробнее

Прикосновение человека

Human Touch Официальный партнер по здоровому телу всего тела Кто они такие: Современный массаж и другие оздоровительные продукты, предназначенные для повторения методов, используемых профессионалами массажа, и ежедневно приносят жизненно важные преимущества массажа людям. Что мы любим о них: они позволяют людям облегчать боль, избегать стресса и наслаждаться более продуктивной жизнью. Их…

Подробнее

DigiValet

Официальный дистрибьютор DigiValet для партнеров In-Room Кто они: решение для гостевых комнат на базе iPad для роскошных отелей. Что мы любим о них: мы любим доступность DigiValet! DigiValet предлагает простой в использовании интерфейс для гостей, чтобы использовать управление комнатами, телевизионное управление, фильмы по запросу, заказывать еду, читать газету и многое другое. Узнать ...

Подробнее

Elavon

Официальный партнер по обработке платежей Elavon Кто они такие: Платежные и шлюзовые решения, которые взаимодействуют с ведущими системами управления собственностью и предоставляют сквозные технологии шифрования и токенизации. Консолидация обработки платежей на вашем предприятии, включая резервирование, рестораны, магазины розничной торговли и услуги. Что мы любим о них: принятие платежей онлайн просто с безопасной платформой обработки платежей Elavon ...

Подробнее

Симмонс

Официальный партнёр Simmons Кто они такие: Постельные принадлежности вокруг с 1900. Что нам нравится в них: они проектируют и собирают матрасы в США и используют только самые лучшие материалы. Они могут быть хорошо налаженной компанией, но они возглавляют технологии матрасов. Узнать больше

Подробнее

оракул

Oracle Official Computer Technology Partner Кто они такие: Oracle Hospitality предлагает широкий спектр программного обеспечения, аппаратных средств и сопутствующих услуг, чтобы наши клиенты в индустрии гостеприимства предоставляли своим клиентам наилучшие услуги и опыт. Что мы любим о них: их быстро растущий портфель облачных решений трансформирует гостевой опыт. Не ...

Подробнее

Предпочтительные партнеры

Новости гостиничной индустрии

Новые участники

Заполните мой онлайн-форму.

Международная роскошь

Ассоциация отелей


8845 N. Военная тропа, сюита 200

Палм-Бич-Гарденс, FL США

+ 1561-440-7975

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

We are the Future of Luxury Hospitality

Who We Are

ILHA is the premier trade association for global luxury hospitality organizations including hotel brands, independents, cruise lines, airlines and serviced residential.  Our members are owners, operators, brands, independents, developers, designers, architects, agents and innovators.

 

What We Do

We leverage our global audience of 500k+ in 90 countries to analyze and identify the most important news, trends and innovation changing our industry.  We present this to our members via think-tank events, news briefs, in-depth articles, reports, webinars and advisory consultations.  They also benefit from exclusive partnerships that help them they stay competitive.

 

Participation by over 75 of the world's leading luxury brands

Tools To Stay Informed, Connected & Competitive

LUXURY HOTELIERS Mag

Luxury Hoteliers Magazine 2nd Quarter 2017
Trends, insight and strategy from the leaders in luxury hospitality

INSPIRE SUMMIT

Connect, Learn, Inspire

ILHA SmartBrief

Industry News for Execs

Research Reports

100+ Reports, Videos & Whitepapers to Download

INDUSTRY DISCOUNTS

Save on tech & more.

TRAINING & CERTIFICATION

Access Education Tools

ADVISORY SERVICES

Recommendations & Referrals

LOCAL CHAPTERS

Ready to start benefiting? Join today!

Create a profile to get started.

LATEST ARTICLES

News, insight and interviews on innovation, trends and strategy in the luxury hospitality industry.

COMPANIES WE LOVE

GOTA Water

GOTA Water Who they are: Premium mineral water brand from Argentina based on principles of sustainable development and customization. They specialize in the creation of artistic, custom-made editions for luxury hotels, gourmet stores and premium brands. What we love about them: Best tasting water we’ve ever had, hands down! Not to mention their personalized bottles…

Read More

Vilebrequin

Vilebrequin Who they are: High-end clothing line, where elegance meets colorfulness. What we love about them: Properties like the St. Regis Hotels & Resorts have announced exclusive swim trunk collaborations designed in partnership with Vilebrequin. We love the idea of a clothing line working with hotels to create specialized items for guests! Find Out More

Read More

Benbria Loop

Benbria Loop Who they are: The world’s leading omni-channel customer engagement platform. What we love about them:  We love Loop®’s  unified inbox where you can receive and respond to messages, view insights from customer surveys, communicate internally with other team members, and access a wealth of data all from one convenient inbox. Read More International…

Read More

Biologique Recherche

Biologique Recherche Who they are: Skin care company with a unique range of personalized skin-care treatments. What we love about them: We love their history! A biologist, a physiotherapist and a doctor, combined their know-how to bring the company to life 40 years ago. Since then, they’ve upheld a reputation for astounding effectiveness based on a…

Read More

Kaleidoscope Management

Kaleidoscope Management Official Social Media Management Partner Who they are: Experts in growing high-performing, happy companies as a leading marketing and communications partner. What we love about them: Cookie-cutter solutions are not their thing. With a relentless commitment to excellence, Kaleidoscope Management applies a fresh approach to every opportunity. They have a proven track record…

Read More

Human Touch

Human Touch Official Whole-Body Wellness Partner Who they are: State-of-the-art massage and other wellness products designed to replicate the techniques used by massage professionals and deliver life-changing benefits of massage to people on a daily basis. What we love about them:  They enable people to alleviate pain, escape stress, and enjoy more productive lives. Their…

Read More

DigiValet

DigiValet Official In-Room Solutions Partner   Who they are: iPad based guest room solution for luxury hotels.   What we love about them: We love DigiValet’s accessibility! DigiValet offers an easy to use interface for guests to use room controls, Television control, Movies on Demand, Order Food, Read Newspaper and much more.   Find Out…

Read More

Elavon

Elavon Official Payment Processing Partner Who they are: Payment and gateway solutions that interface with leading property management systems, and deliver end-to-end encryption and tokenization technologies. Consolidate payment processing across your enterprise, including reservations, restaurants, retail shops, and services. What we love about them: Accepting payments online is simple with Elavon’s secure payment processing platform.…

Read More

Simmons

Simmons Official Sleep Partner Who they are: Bedding company around since the 1900s. What we love about them: They design and assemble mattresses in the USA and use only the finest materials. They may be a well-established company, but they’re leading the way with mattress technologies. Find Out More

Read More

Oracle

Oracle Official Computer Technology Partner Who they are: Oracle Hospitality delivers a wide range of software, hardware, and related services to enable our customers in the hospitality industry to provide superior service and experience to their guests anywhere. What we love about them: Their rapidly growing portfolio of cloud solutions are transforming guest-experience. Not to…

Read More

Preferred Partners

Hotel Industry News

New Hotel Members

Fill out my online form.

International Luxury

Hotel Association


8845 N. Military Trail, Suite 200

Palm Beach Gardens, FL USA

+1 561-440-7975
MEMBERSHIP